[Comm] DirectDraw

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 15 12:14:08 MSK 2008

15.02.08, Stavr <killkeny на yandex.ru> написал(а):

> А как сделать эмуляцию ХР? я не знал что можно устанавливать типы
> эмуляции. Вс сделано по умолчанию, как в инструкции от Etersoft.

Честно говоря, не смотрел эту инструкцию :)
Запускаете winecfg. Ищете вкладку "приложения". На этой вкладке есть строчка
"Установки по умолчанию". Выберите её, а внизу в комбобоксе "Версия Windows"
поставьте XP. Всё. Сохраняем и выходим.
Если не поможет, можете еще в regedit покопаться, неплохие советы есть
здесь: http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Linux
правда, на буржуйском. Просто поищите на странице Direct3D
--
Пусть кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии!