[Comm] etcnet и 2 адреса на одном интерфейсе

SKeeper =?iso-8859-1?q?sceper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 15 10:47:25 MSK 2008

статических 2 адреса я поднял, а вот один статический, а другой
динамический - не получилось пока. Покажите пожалуйста пример с одним
статическим и одним динамическим (на одном физ. интерфейсе)