[Comm] Сбитый порядок разделов на диске hda

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?c0d3r_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Фев 14 23:05:26 MSK 2008

Уважаемые!

У меня винт был размечен  на 13 разделов (hda1...hda13)
Primary: hda1 (венда), hda2 (alt), hda3 (mepis) и т.д.

Юзаю для бэкапов разделов Acronis True Image 9. Восстановил на hda3 ntfs
раздел - чисто тестировал архив, потом восстановил обратно mepis. Но
hda3 стал обзываться hda5, а сам hda3 выпал из нумерации. То есть теперь
у меня hda1..hda14. Соответственно, все записи в fstab полетели, у меня
там привязка к hdX.

Возможно ли с помощью какого-нить софта (венда/никсы - без разницы)
поименовать разделы вручную как было?

Заранее благодарю за помощь!

--
С уважением, Алексей Дерягин.