[Comm] Не определяется винт. ASUS X50VL

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 14 22:03:18 MSK 2008

Уважаемое сообщество, очень прошу помощи.
Имеется в наличии
ноутбук ASUS X50VL
ALD 4.0
ALL 4.0.2
Ни один из этих дистрибутивов не хочет видеть винт.
ide=nodma не дает эффекта.
Проверка другими дистрибутивами показала, что в ядре 2.6.18 уже ингода
включают драйвер этого винта,
в dmesg|grep ata под установленной oS10.3 нашел:
sata_sis 0000:00:05.0: version 0.8
sata_sis 0000:00:05.0: Detected SiS 1183/966/966L/968/680 controller in PATA
mode
в биосе про винт написано тольк что он производства hitachi
Я вижу два варианта решения: подсунуть в дистриб альта ядро посвежее, в
надежде, что заработает, но как это сделать не знаю - киньте какой-нить
ссылочкой понятной.
Или взять внешний usb-винт, поставить на него систему, обноить ядро и прстым
dd скинуть раздел с альтом на имеющийся вин. проблема в отсутствии винта и
опыта :)
Очень прошу поммощи, т.к. чемодан нужен для работы, а к альту я уже привык.

и отдельная просьба: где-то в январском-февральском архиве находил чью-то
беседу про ati. К сожалению, не помню кто писал, что может в паре строк
пояснить как можно победить этого зверя. Очень прошу написать письмом мне
лично, если не трудно, чтобы не поднимать эту тему заново.
--
Пусть кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии!