[Comm] К пользователям fluidsynth

Guest007 =?iso-8859-1?q?guest007_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 14 12:06:57 MSK 2008

В сообщении от 14 февраля 2008 Michael Pozhidaev написал(a):
> Привет всем!
> Если здесь кто-нибудь, кто плотно работал с fluidsynth?
> Вопрос в том: он рабочий?
> Как понимаю, для него надо скачивать sound fonts, а они не маленькие. Вот
> очень хочется узнать, не получится ли после скачивания, что ничего работать
> не обязано и, типа, сюрприз? :) Может быть, у кого-нибудь есть опыт: то,
> что выкладывают на www.sf2midi.com подходит?

fluidsynth пользую (миди-клава для детей, чтоб пианино не покупать :-) )

Работает.

Да, sf нужны. Есть разные по размеру, и, само-собой, по качеству. Я использую
лишь один (стейнбергский рояль записан там какой-то), весит 22 мб. Но это
самый большой, какой видел.