[Comm] [JT] VPN - замучился !!!

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 14 00:02:04 MSK 2008

Здравствуйте Mikhail Gusarov
  В сообщении от 13 февраля 2008 Mikhail Gusarov написал(a):
 >  >> обнаружил.
 >
 >  AVM> К сожалению, про adsl ничего не знаю.
 > ok. Просьба кому-нибудь, кто сталкивался с настройкой pppoe -
 >
 > исправить.

Сейчас имеем пакеты rp-ppoe-* плюс alterator-net-pppoe, плюс плагин
ppp-ppoe. скрипта adsl-setup вроде уже нет (вроде был в Compact-3.0).
Тут важно понимание особенностей работы конуретного провайдера, например
может надо дать дополнительный route после соединения.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

She asked me, "What's your sign?" ?I blinked and answered "Neon," I
thought I'd blow her mind...