[Comm] PCMCI_NIC_Xircom

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 13 19:51:29 MSK 2008

>  Увы ноутбука этого сейчас нет под рукой.
>
>  Что интересно, что ставил его на другой машине через usb-rack.
>  Возможно как-то не так сконфигурировалось железо?
>
>  Напишите вывод чего показать?
>  Возможно действительно путано спрашиваю.
>  Машина не моя просто.
Если машина не Ваша да ещё и доступна эпизодически, разобраться будет
не просто...
Чтоб что-то сказать, я уже писал, нужен вывод pciscan при установленной карте.
Если она должна поддерживаться модулем ядра -- вывод lsmod. И ip a l ,
ip l l при установленной карте. В том, что было уже выслано, я не вижу
карты в списке обнаруженного оборудования.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj