[Comm] [JT] VPN - замучился !!!

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 13 15:09:55 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:

> Покажите пальцем на верную статью - я её положу в иерархию Releases/40,
> покажите пальцем на неверную - я её удалю нафиг.

Мое ИМХО:

Любая статья по настройке сети должна начинаться или с "Используя
систему etcnet.." (далее идет настройка в рамках etcnet) или со слов "В
связи с недостатком функции в Etcnet..." (далее идет описание
самописного костылика, исправляющего [временное] отсутствие нужного
функционала в etcnet).

Поэтому статья http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Releases/40/VPN
неверная.

Еще одно ИМХО:

в рамках всех проектов АЛЬТ должен быть человек, который своим
авторитетом/диктатурой должен решать такие вопросы, формулировать и
поддерживать "генеральную линию партии". Иначе бардак внутри и вокруг
дистрибутива не исчезнет никогда.