[Comm] Локальная сеть и VPN

Ср Фев 13 14:07:00 MSK 2008

> Это не совсем так, но может понадобиться продублировать часть
> etcnet или net-scripts, создавая левый мегаскрипт... :)
>
> Официальная документация находится в /usr/share/doc/etcnet-*,
> на http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet; модуль alterator:
> http://heap.altlinux.org/alt-docs/modules/alterator_network.kirill/
>
> (для VPN бывают отдельные модули -- оба в релизах Desktop были
> скорее теоретическими, в 4.0/branch alterator-net-pptp и
> alterator-net-pppoe уже доработаны в какой-то мере)

я писал, кажется в конце прошлого года в desktop@, что смог впервые
установить соединение с Интернет через незнакомого мне провайдера на
своем ноуте буквально в походных условиях без документации, используя
альтератор. Правда чуть пошаманить пришлось - альтератор создавал один
файл без нескольких параметров типа noauth и т.д. Они были скопированы
из образца (документация к etcnet) в созданный альтератором файл,
перезапуск сети и все заработало.. был удивлен. думаю, что с тех пор
соответствующий модуль альтератора был доработан (не пришлось больше
попадать в такую ситуацию, поэтому не знаю о дальнейшей судьбе модуля.

Владимир Гусев