[Comm] update_kernel_modules

Ср Фев 13 14:01:16 MSK 2008

On Tue, 12 Feb 2008 14:31:04 +0300
A.Kitouwaykin wrote:

> http://www.freesource.info/wiki/AnatolyKitajjkin/updatekernelmodulessh/show

Не знаю, я ядра по старинке вручную через Синаптик обновляю, открываю
соответствующий раздел, смотрю, что установлено. Рядом как правило
находятся новые версии (смотрю по последней цифре сборки и иногда в
зависимости). Поставлю новое ядро, проверю /boot и lilo.conf на всякий
случай. Гружусь с нового ядра - если все в порядке, там же через
Синаптик сношу все, что касается старого ядра и обновляю такие вещи как
kernel-doc и разные kernel-headers, нужные для сборки/установки
некоторых программ (в частности, VirtualBox). Если же с новым что-то не
так - сношу его, снова смотрю /boot и lilo.conf и гружусь на старом,
как ни в чем не бывало.. Вся процедура (без учета закачки нового и
установки) занимает минут 10 максимум, главное чуток внимательности..
Вот недавно на 11-ю сборку из Бранча перешел.. и так уже много лет..

Владимир Гусев