[Comm] Сеть,сетевые карты,ppp, удаленное управление Linux

Inok =?iso-8859-1?q?unak_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 13 06:30:29 MSK 2008

Извините товарищи если ввел кого в заблуждение, по поводу "удаленное
управление Linux", но ответы я нахожу достаточно интересными и
полезными, для меня. И считаю, что все они входят в предложенную
тему,vns и shh. Но мне нужна программа не для управления рабочим столом
пользователя и не shh, хотя эти возможности любопытны и я их то же со
временем изучу. Нужна программа которая работала бы как "rdesktop с
Win", т.е. на удаленной машине мне нужно запускать отдельный сеанс
пользователя и запускать X!

Спасибо всем,от пользователя Linux, сибирской глубинки, кто отвечает и
помогает :0)