[Comm] установка ALD на Sony Vaio

George V. Kouryachy =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 12 23:19:07 MSK 2008

On Mon, Feb 11, 2008 at 05:19:45PM +0300, Michael Solodkiy wrote:
> Добрый вечер!
>
> Делал поиск по архиву рассылки на предмет установки ALD на ноутбук Sony
> Vaio. Все результаты достаточно старые, и большей частью относятся к
> дистрибутиву Compact.
>
> Прошу поделиться опытом по $subj, счастливых обладателей данной машинки -
> как она живет с ALD, с какими проблемами пришлось столкнуться и т.п.
Вы бы модель ещё сказали. Sony чуть ли не на треть все Vaio.
У меня вот PCG-GR390, работает всё, включая vaio-tools, кроме модема.
Модем не особо нужен, я его потыкал и бросил.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org