[Comm] Объём доступной памяти для /tmp

George V. Kouryachy =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 12 22:54:34 MSK 2008

On Sun, Feb 10, 2008 at 11:06:41PM +0500, Павел ([rap-kasta])  wrote:
> блин я же объяснил что пишет, если быбть точным вот сюда:
> /tmp/.private/rap-kasta/kde-rap-kasta/
Не ругайтесь.

Просто вопрос вы задали один, а задачу решаете совсем другую.

/tmp/.private/rap-kasta/kde-rap-kasta -- это каталог для временных
файлов пользователя rap-kasta. Он прописан в переменных окружения TMP и
TMPDIR этого пользователя, а также нередко на него указывает символьная
ссылка tmp из домашнего каталога пользователя (т. е. ~/tmp).

Если эта ссылка есть, удалите её и создайте каталог -- в случае, если в
файловой системе с домашним каталогом больше места.

Разнообразные программы, использующие TMP и TMPDIR, заработают
только если вы измените окружение _перед тем_, как использовать эти
программы. В частности, если просто открыть konsole и написать там
TMP=~/tmp, а затем тыцнуть в кнопку krec (или что у вас там), то,
поскольку вы измените окружение только для konsole, krec запустится как и
раньше.

Самый просотй способ -- сказать в konsole TMP=~/tmp; TMPDIR=~/tmp, а
после этого из _той же_ командной строки руками запустить программу, по
имени.

Если вам надо переделать сие навсегда, стоит отредактировать
~/.bash_profile, вставить туда соотв. присвоения.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org