[Comm] update_kernel_modules

Вт Фев 12 14:56:19 MSK 2008

On Tue, Feb 12, 2008 at 02:10:36PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Сейчас /etc/apt/apt.conf выглядит так:

> 		// New-style kernels.
> 		"^kernel-(image|modules)-.*";

Я говорил о второй строчке из этих двух: её надо заремарить.

> Правильно ли я понимаю, что должен поменять:
> // New-style kernels.
> на просто:
> New-style kernels.

Нет :)  Это комментарий.

> И после этого:
> # apt-get update
> # apt-get dist-upgrade

Да.

> После этого все патчи для ядра будут "наложены"?

Скорее все установленные ядерные пакеты, для которых есть
обновления -- будут обновлены.

> Не надо ли делать # lilo и т.п.?

Не надо, оно само.

> Пока нет времени на чтение и обучение, а поменять ядро хочется,
> хотя бы на Toshiba :(

Самое худшее, что может случиться -- это недоустановка нового
ядра при приведении старого в нерабочий вид.  Я не помню, когда
бы на такое наталкивался -- rpm довольно умная штука, сперва
установит успешно новый пакет, а только потом займётся сносом
старых файлов, которые предварительно отодвинет "в сторонку".

Но обычно всё-таки делаю rpm -ivh, а не rpm -Uvh, и сношу старое
ядро, только успешно загрузившись с новым.

Это касается и модулей, но они менее критичны -- графика не
загрузится или сеть отвалится, всё-таки обычно не так плохо,
как незагрузка самого ядра.