[Comm] 2.6.22-led-tc

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 12 14:15:10 MSK 2008

2008/2/12 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Tue, Feb 12, 2008 at 01:09:52PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
>  > >  > >  > Подскажите, что за ядро?
>  > >  > >  Для тонких клиентов.
>  > > > А с evms оно сознательно не дружит?
>  > >  Окстись, какой evms на тонких клиентах? :)
>  > Я так и понял... Но лежит то оно в Сизифе. :) Вот я рискнул
>  > проверить как оно работает.  Шум не стал поднимать, но раз уж
>  > его обсуждают...
>
>  Ну здрасьте, шум.  pxelinux вон загрузчик, а lilo/grub не заменит :)
>  И на wks-ядрах ovz нет почему-то. :)

Ну да. Я и пишу к тому, чтоб не ломанулись ставить его с
автоматическим сносом прежнего ядра и потерей возможности нормальной
загрузки. А то тут вон уже появились охотники автосмены ядер.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj