[Comm] bcm43xx firmware

Вт Фев 12 13:08:48 MSK 2008

11.02.08, Peter V. Saveliev<peet altlinux.ru> написал(а):

> я оживлял это хозяйство у Кирилла, у него там до сих пор hotplug. Так что
> деталей не понял, хотя вот по крайней мере один случай использования этого
> модуля. Ожидаемое имя файла драйвер пишет в dmesg.
Как оказалось туда он его пишет только после попытки ifconfig eth1 up :)
Имя каталога зависит от драйвера, bcm43xx ищет в /lib/firmware, а b43
в /lib/firmware/b43 :) Но на 2.6.24 запуститься не удалось: выдиралка
b43-fwcutter отказывается брать фирмварь из всех подсунутых ей
виндовых драйверов, а взятые на openwrt.org обзывает слишком старыми
иже драйвер... bcm43xx не видит железа, даже после выгрузки всего
стека b43...

> ЗЫ: ndiswrapper, это, конечно, прикольно, но в силу разности архитектур не
> вполне кошерно, например, я слышал про планы сделать стэк для модуля размером
> в страницу (для скорости), и в это условие только ndiswrapper и не
> укладывался... Так что если будет рабочий bcm без ndiswrapper, это будет
> хорошо.
Хорошо не будет, bcm43xx уже не рабочий, а b43 еще не рабочий...
Так что, ndiswrapper - наше фсьо! :)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru