[Comm] Локальная сеть и VPN

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 12 12:03:25 MSK 2008

Александр В. Макаров пишет:

> Если я правильно понял мне нужно обновить указанные по ссылке пакеты ? ! ?

Да.

> А вот сеть потом настраивать по официальной ссылке или как в сети
> рекомендуют (было в предыдущем письме) ? ? ?

Мало ли чего там в сети рекомендуют. На сарае тоже много чего написано,
хотя внутри всего лишь дрова!

В ALT Linux используется система Etcnet. Поэтому любые рекомендации
настройки сети, в которых не упоминается эта система, должны быть
проигнорированы.