[Comm] eaccelerator для php 5.2.2

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пн Фев 11 22:25:18 MSK 2008

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:
> Я начал его распиливать на части в процессе обновления :(
> в итоге пакета так и нет.
> 2 hiddenman: ? :)
Для Sisyphus я соберу. Совсем забыл :( Если бы наша сборочница
сама умела цифры менять. Но не умеет.
А вот как собирать для бранча и куда это заливать, я в данный момент
и не знаю. Научите. Миша подсказывал, что можно в отдельном hasher-е.
В sources.list указывать бранч, правильно я понимаю? А для M4.0 не нужно
апдейты делать, php там поменять не мог?