[Comm] bcm43xx firmware

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 21:29:24 MSK 2008

В сообщении от Monday 11 February 2008 13:54:36 Eugene Ostapets написал(а):
> Добрый день.
>
> Решил оживить Wi-Fi без ndiswrapper, возникло несколько вопросов:
> 1. Где у НАС должны лежать файлы firmware? Теоретически я догадываюсь,
> что в /lib/firmware...

угу

> 2. Кто должен загружать firmware? Если драйвер, то из какого каталога
> и какое имя файла он ожидает, если утилита - то какое у нее  имя?  :)
> 3. Кто-то вообще использует ядерный bcm43xx или все сидят на ndiswrapper?

я оживлял это хозяйство у Кирилла, у него там до сих пор hotplug. Так что
деталей не понял, хотя вот по крайней мере один случай использования этого
модуля. Ожидаемое имя файла драйвер пишет в dmesg.

ЗЫ: ndiswrapper, это, конечно, прикольно, но в силу разности архитектур не
вполне кошерно, например, я слышал про планы сделать стэк для модуля размером
в страницу (для скорости), и в это условие только ndiswrapper и не
укладывался... Так что если будет рабочий bcm без ndiswrapper, это будет
хорошо.

ЗЗЫ: а куда класть фирмварь, по идее, важно только для хавтушки -- в коробку
его класть нельзя по лицензии. Хотя легко ищется по торрентам, например, если
диск утерян.

--
Peter V. Saveliev