[Comm] DC++ & start

Арманов Олег =?iso-8859-1?q?vvv96_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 11 12:54:27 MSK 2008

Привестсвую сообщестово !

Встроенная DC++ в Alt 4.0 Personal Desktop странно у меня работает : видны
пользователи, чат, работает служба приватных сообщений. но посмотреть список
расшареных файлой у кого-либо и , слоотвестственно, скачать - не удаётся -
пишет, что вы не зарегистрированы на hub -e. Что бы это значило ?

И как отключить белый зкран загрузки Alt 4.0 Personal Desktop (там, где
написано : нажмите Esc для преключения в режим такой-то). Хочу, чтобы у меня
этот самый режим был сразу,  без нажатия  Esc - как  на  Alt Master 2.4 .

Спасибо.