[Comm] usb hdd automounting

Ilya V. Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Фев 11 12:23:00 MSK 2008

Victor пишет:
> В принципе данная функция работает более, чем удовлетворительно.
> Тем не менее есть ряд мелких, но досадных неувязок, которые разрешить пока не
> удалось. Я не считаю их ошибками, но тем не менее.
> 1. При попытке "безопасно извлечь" раздел на внешнем жестком диске получаем
> естественное, но весьма надоедливое сообщение об ошибке вроде "отмонтировать
> получилось, но извлечь не удалось". Отсюда не менее естественное желание,
> иметь либо пункт "отмонтировать" в локальном меню рядом с "безопасно
> извлечь", либо отсутствие данного сообщения об ошибке.
> [...]

Подтверждаю, та же история с внешним диском.
При втыкивании устройств система молча выкидывает их значки на панель и
дальше уже по желанию - открыть. монтировать через меню (использую
апплет к панели KDE)
При отмонтировании флешка с двумя разделами выдает подобное сообщение на
первом разделе, а на втором разделе "извлекается", то есть исчезает из
панели. С диском такого не происходит, ругается, но извлекать не хочет.