[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование (was: ATi и разрешение монитора)

Пн Фев 11 12:04:52 MSK 2008

09.02.08, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> Хорошо -- а silicium@ поможешь проверкой его сборки?
> (оно заодно более ванильное, да)
При условии более-менее полной сборки ядра и модулей, иначе слишком
много геморроя и не будет понятно кто виноват, если заглючат
самосборные модули...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru