[Comm] Как правильно обновлять систему?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 11 09:45:44 MSK 2008

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от 10 февраля 2008 Alexei V. Mezin написал(a):

 > Хм... я вот почему спросил: на форуме люди жаловались, что после
 > обновления pidgin из Бранча он перестовал работать. И лечилось это
 > полным обновлением системы.
 >
 > Вот и сложилось в меня впечатление, что для корректной установки
 > программ из Branch/Updates нужно обновлять систему целиком.
Imho :
Теоретически, если нет ошибок в проставленных зависимостях, то
dist-upgrade не обязателен.
Но исходя из того, что на каждые N тысяч строк кода в любой программной
среде находится как-минимум одна ошибка,  а репозитории тестируется
именно в срезе одного времени, то dist-upgrade более надёжен.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Waste not, get your budget cut next year.
С уважением Хихин Руслан