[Comm] Как правильно обновлять систему?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вс Фев 10 23:34:58 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 23:10:11 10.02.2008 UTC+03 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble:
>
>  AVM> * пользователь захотел поставить программу из
>  AVM> Branch/Updates. Нужно ли ему предварительно делать dist-upgrade?
>
> Нет, если он не хочет обновиться до branch/updates целиком.

Хм... я вот почему спросил: на форуме люди жаловались, что после
обновления pidgin из Бранча он перестовал работать. И лечилось это
полным обновлением системы.

Вот и сложилось в меня впечатление, что для корректной установки
программ из Branch/Updates нужно обновлять систему целиком.