[Comm] (без темы)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вс Фев 10 22:53:06 MSK 2008

Sergey Balbeko пишет:
> ну не знаю - у меня такая болезнь у Деск 4.0.1 :) может я нуб?

Не знаю. Но для тренировки проделайте следующее упражнения:

- войдите в систему пользователем, и выполните echo $PATH, изучите и
запомните результат
- выполните команду su, а затем echo $PATH, изучите результат, нажмите
Ctrl-D
- выполните команду su -, затем echo $PATH, сравните с предыдущими
- войдите в систему рутом, выполните echo $PATH, сравните с предыдущим