[Comm] VоIP и проблеммы с микрофоном

Бойко Владимир =?iso-8859-1?q?boiko_=CE=C1_tis-dialog=2Eru?=
Вс Фев 10 22:50:31 MSK 2008

Добрый вечер!
Пытаюсь использовать IP-телефонию, но никак не могу справиться с
микрофоном. При установке связи с удалённым стационарным
телефоном приём на ПК на 5 с "+", а вот в телефоне сильно
искажённый сигнал. На материнке имею интегрированный аудио чип:
00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
VT8233/A/8235/8237 AC97 Audio Controller (rev 50)
        Subsystem: ASRock Incorporation K7VT6 motherboard
        Flags: medium devsel, IRQ 193
        I/O ports at e000 [size=256]
        Capabilities: <access denied>
Для опытов попробовал "поиграться" записью с микрофона с помощью
audacity. По умолчанию использовалось устройство OSS: /dev/dsp и
при воспроизведении предварительно записанного сигнала, голос
был сильно искажённым. Попробовал выбрать ALSA: default, запись
улучшилась. Попробовал тоже сделать в Twinkle, но желаемого
результата не получил. Есть там такое предупреждение: "When
using ALSA, it is not recommended to use the the defaut device
for the microphone as it gives poor sound quality", это как я
понимаю про /dev/dsp, но с ALSA: default должно было быть лучше,
как в audacity, но нет же, и что теперь предпринять я не знаю,
может у кого нибудь есть совет, что в этой ситуации можно ещё
предпринять? После многочисленных экспериментов с различным
софтом, я вообще потерял связь с микрофоном, хотя в микшере и
воспроизведение и запись с микрофона были включены...? :(
--
Бойко Владимир