[Comm] ALD4 vs Windows

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 8 22:41:38 MSK 2008

Здравствуйте lnkvisitor.ts
  В сообщении от 8 февраля 2008 lnkvisitor.ts написал(a):

 > Только у меня ни тот ни другой вариант не проконал. даже винь
 > перестал
 >
 > грузится.
Не разрывайте тред :
Не понятно что у вас за проблема (как минимум надо искать тред от
которого вы оторались). Не понятно в чём у вас проблема (из письма не
видно).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Promptness is its own reward, if one lives by the clock instead of the
sword.