[Comm] usb hdd automounting

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 8 22:09:00 MSK 2008

В принципе данная функция работает более, чем удовлетворительно.
Тем не менее есть ряд мелких, но досадных неувязок, которые разрешить пока не
удалось. Я не считаю их ошибками, но тем не менее.
1. При попытке "безопасно извлечь" раздел на внешнем жестком диске получаем
естественное, но весьма надоедливое сообщение об ошибке вроде "отмонтировать
получилось, но извлечь не удалось". Отсюда не менее естественное желание,
иметь либо пункт "отмонтировать" в локальном меню рядом с "безопасно
извлечь", либо отсутствие данного сообщения об ошибке.
2. В списке возможных действий на вставку диска явно не хватает простого
пункта "монтировать". Можно, конечно, выбрать "отмена", а потом монтировать
через локальное меню, но это уже два действия, когда можно было бы обойтись
одним.

Как с этим можно разобраться?
Есть ли у данных проблем готовое решение?
--
Виктор