[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 8 16:31:11 MSK 2008

2008/2/8 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> Всё просто: доступ для other на чтение и просмотр, security = share,
> перезагрузка smb: service smb reload и должно заработать.

Права доступа нужно ставить на /home или на /home/shared? Мне неплохо
бы иметь rw access.

> Нет его. Пишите zerg@

Писать и по поводу kuser и по поводу alterator-www?