[Comm] Мониторинг UPS'a

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Фев 8 15:06:10 MSK 2008

Захотелось мне что-то типа UPS Monitor, чтобы мониторить состояние упса.
Нашел документ docs-howto_use_nut-kirill
Цитирую: "Этот документ описывает, как использовать nut пакет из AltLinux
Мастер 2.4 на примере подключения Powerman BackPro Plus по RS-232 для
отдельной машины."

А мне нужно "использовать nut пакет из ALD4+branch для подключения
Powercom KIN-525 по USB для отдельной машины."

Дайте советы.

Да, еше нашел пакет alterator-nut. От него будет какая-то польза в этом деле?

--
Best regards,
ArCher