[Comm] mldonkey-server как клиент BitTorrent

Пт Фев 8 12:11:59 MSK 2008

On Fri, Feb 08, 2008 at 11:02:57AM +0200, Oleg Dolgov wrote:
> On Fri, 8 Feb 2008 11:54:09 +0300 Alexey Morsov
> <samurai на ricom.ru> wrote:
А можно адрес в теле письма не светить? :(

> Наверное не совсем правильно описал :-)
> Захожу на http://lostfilm.tv
> Скачиваю .torrent файл (под своим логином)
> закидываю этот файл через WEB-интерфейс в mldonkey (кнопка DL, в
> открывшемся окне указываю путь вида /mnt/d/tmp/my.torrent)
> Загрузка появляется, качается, отдает частично в процессе, но после
> завершения загрузки работа с этим торрентом прекращается. Он переходит
> в incomming и больше никакой сетевой активности.
> Может где-то не указано как заставить оставальтся сидором?
Насколько я помню (в свое время им пользовался) у него есть понятие shared
folder - те папки из которых он и раздает. Он же не столько торрент - он
много всяких сетей поддерживает. Если у вас присутствует по прежнему этот
.torrent файл и скачанный по нему файл (файлы) и incoming расшарен то он
будет отдаваться пока от туда его не уберете.

А то что сетевой активности нет )) ну может его никто не качает сейчас )
У меня вот сейчас на раздаче порядка 8 торрентов висит (не в mldonkey) и
реально раздается только два-три остальные "без сетевой активности" хотя
выкачивались лихо :)

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai на www.fondmarket.ru