[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 7 23:23:20 MSK 2008

ALT Linux User wrote:

> Извините, я просто уже совершенно запутался... "Кто на ком стоял...?" (с)
Я так понимаю, что сейчас уже есть пользователь nbooker и у него
расшарен каталог sharel. Вот я и спрашиваю, что изменится, если
пользователь будет shareman и каталог будет называться share ?
Чисто внешне сейчас проблема в permissions на каталоги
Что там с правами у
/home
/home/nbooker
/home/nbooker/sharel
?

> Совершенно не думал, что такое элементарное действие не только не
> возможно осуществить, но и растянется в обсуждение на целый день.
Иногда какая-нибудь досадная мелочь портит нервы и гораздо дольше.
Поскольку шаринг таки работает ( например у меня прямо сейчас таки
работает), то проблема не в софте, а в настройках.