[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 20:46:47 MSK 2008

2008/2/7 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Поднять smb и сделать те шаги, которые я описал.

Так не получается. smb on, директория расшарена (по крайней мере,
значёк сменился), но система не пускает к себе никаких пользователей