[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 14:04:16 MSK 2008

2008/2/7 Владимир Черный <black на altlinux.ru>:

> Ну вот, а мы бьемся за 100%-ю русификацию...

И совершенно правильно делаете. Полностью поддерживаю Вас в этом. В
конце-концов, это лишь моё личное предпочтение.

> так в конфиге это отражено?

Да, там ALTDOMAIN прописан. Странно. Даже в alterator у меня стоит WORKGROUP

> Ага... Ну видимо расшар(к)ивание не пошло ниже?!

> Видимо должно быть всем на чтение

drwxr-xr-x  2 nbooker nbooker    4096 2008-02-07 13:26 sharel