[Comm] Локальная сеть+VPN (Alexei V. Mezin)

Александр В. Макаров =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 13:11:55 MSK 2008

Александр В. Макаров пишет:

> В связи с вышеизложенным вопрос:
> Что я делаю не так?
Я понял pppoe-gui я удалю

> и Как мне все настроить, что доустановить, чтобы все
> работало как часы исходя из имеющихся у меня данных(ip? шлюз, маршрут,
VPN?

Попробую.

Вопрос вдогонку: как выполнить маршрутизацию??? для того чтобы внутренние
ресурсы локальной сети не "жрали" трафик VPN. Как это делается в windows я
знаю, а как это делать в AltLinux не знаю.
--
С Уважением, Александр Макаров!
5234378 на gmail.com