[Comm] Load modules

Solntsev Pasha =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Фев 7 12:40:50 MSK 2008

У меня для работы пульта надо подгрузить модуль lirc_gpio. При его
загрузке он по зависимости подгружает модуль bttv. Поэтому задача
сводится к подгрузке модуля lirc_gpio. В папке /etc/modprobe.d я создал
файл и прописал в него  типичные  alias для lirc_gpio и bttv. При
загрузке системы bttv подгружается нормально и ТВ работает, но пуль нет
так как модуль lirc_gpio не подшоужен (при загрузке модуля создаёться
устрйство /dev/lirc0 без которого демон lircd не запустится). Если
руками отдать команду modprobe  lirc_gpio && lircd модуль подгружается и
и все работает. Собственно вопрос как правельно прописать загрузку
модуля lirc_gpio. Проблему временно решил написав соответсвующий скрипт,
но хотелось на будущее знать правилное решенние подобных ситуаций.

ALD4.0.1,