[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 11:23:57 MSK 2008

2008/2/7 Владимир Черный <black на altlinux.ru>:

> 1. А с чго это диалог на английском? вы часом не рутом под Хами?

Нет, под обычным пользователем. Просто по работе удобнее английский
интерфейс. Да и привык уже... менять - не хочется абсолютно.

> 2. сервер самба запущен? (server smb status и если not running то
> service smb start)

Да, service smb был остановлен. Я его "стартовал" и ещё сделал
chkconfig smb on. Для того, что бы он запускался по-умолчанию. Это
правильно?

> После запуска информация в сети появляется не сразу а с задержкой
> (15-30 минут). посмотрите в
> /etc/samba/smb.conf как зовут группу - если ничего не меняли будет Altdomain

Группу я при инсталляции сразу задаю workgroup :)

> 3. если все же не появляется ресурс попробуйте обратиться smb://IP/
> должно показать расшаренные ресурсы сразу.

Тут произошла странная штука. По smb:/ - пока ничего не видно.
smb:/192.168.1.2 - сразу показало расшаренную директорию, и даёт в неё
войти, но вот внутри ничего не показывает, при этом выдавая ошибку
окошком konqueror - 'the file or folder smb://192.168.1.2/sharel does
not exist

Что делать дальше? Права какие-то на директорию править? Подскажите, пожалуйста.