[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 10:31:59 MSK 2008

Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте andriy
>   В сообщении от 6 февраля 2008 andriy написал(a):
>
> Вариант с сервером в Windows
> Способ 2: PXELINUX и TFTPD32 сервер
>
> http://oszone.ru/display.php?id=3530&do=print
> http://www.samag.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;n=11.2005;a=07
>
> Есть ещё вариант с флешкой.

Вчера попробовал ALT LTSP ( брал тот который с конфигами готовыми с
ftp.linux.kiev.ua )  - оно меня просто потрясло.

Раньше я это пробовал сам руками делать, что-то выходило, но парился
долго... а сейчас выходит все уже есть настроеное.
И dhcp, и pxe, и tftpd....

И ноутбук вроде умеет по сети, а  что именно нужно для загрузки
выковыривать с iso-ки. Что нужно для первой стадии загрузки?

Копировать его нужно как понимаю в клиентскую-root директорию.