[Comm] Локальная сеть+VPN

Александр В. Макаров =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 08:41:48 MSK 2008

Здравствуйте!

Что я имею:

   - подключение по локальной городской сети с указанием ip адреса, DNS
   серверов, шлюза, постоянная машрутизация для хождения по сети с включенным
   VPN.
   - подключение к интернет через VPN с указанием имени, пароля, и ip
   сервера или имени сервера типа ххх.krasnogorsk.ru.

После установки AltLinux Desktop 4.0 и настройки сети, сеть работает. После
установки pppoe-gui и настройки все попытки выйти в интернет тщетны. В том
числе после попыток соединится с VPN перестает работать локальная сеть.

В связи с вышеизложенным вопрос:
Что я делаю не так? и Как мне все настроить, что доустановить, чтобы все
работало как часы исходя из имеющихся у меня данных(ip? шлюз, маршрут, VPN?

Спасибо!

--
С Уважением, Александр Макаров!
5234378 на gmail.com