[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

Inok =?iso-8859-1?q?unak_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 7 08:12:48 MSK 2008

У меня сеть Ethernet, следуя рекомендациям в предыдущих сообщениях
ошибок практически нет,только при запуске Файлового сервера появляется
сообщение от ZeroConf:"Данная служба не добавлена в сеть...."

Открыл общий доступ к нужной мне папке, но машину с ALT все равно не
видно, не из под Win не из под другой Lin машины!?

Вот я и думаю может дело в Фаерволе? Но графических утилит для настройки
его в ALT я не нашел, а как его тогда настроить?