[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 7 00:15:09 MSK 2008

Здравствуйте andriy
  В сообщении от 7 февраля 2008 andriy написал(a):
 > Спасибо за статью.
Пожалуйста :)
 > Та с opennet'а лучше, тем более Windows у меня нету (и не будет).
:)
 > А такой вопрос, как обновить ALT Master 2.4 до ALT Desktop 4.0 Lite
 > ?
Тут возникают проблемы
- Состав пакетов в ALT Master 2.4 шире, чем  ALT Desktop 4.0 Lite
- Если обновляться из репозитария Branch, то у вас будут не те пакеты,
что в lte.
- при большом скачке обновления (разницой в версиях пакетов) можно
схватить баги, которые никто не высчитывал и не проверял. Теоретически
может что-то сломаься так, как не у кого не ломалось. Хотя, так-же
теоретически и на практике это выполнялось. Надо быть внимательным и не
дать при обновлении вынести "базовые пакеты обновления" - те-же apt и
rpm. Возможны проблемы несоответствия ядра и glibc (в процессе
обновления).

Наверное правильнее dist-upgrade до бренч и сразу установить  ядро
std-smp из бренч. На самом деле это достаточно рискованная операция, но
при желании можно и проделать её. Поищите про обновление до Сизифа и до
Бренч - в рассылках ALT были и советы и опыт обновления.
Ну а потом можно и привести пакетную базу в соответствии с Lite.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? -
Тестирует память...

С уважением Хихин Руслан