[Comm] mail и исходный адрес

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 6 22:40:05 MSK 2008

"Ilya V. Raskin" <ilia_raskin на pochta.ru> writes:

> А что там сейчас в mydestination? для локальной доставки там должен
> быть $mydomain либо, если есть виртуальные почтовые пользователи -
> $virtual_mailbox_domain
Там сейчас:
mydestination =$myhostname, localhost.$mydomain, localhost, $config_directory/mydestination
Если домен из myorigin не добавить в этот список, сообщения, например,
для root'а по всей цепочке внешних серверов,
описывают круг, опять возвращаются на эту машину и тогда становятся доступными.
Если добавить, то всё работает правильно, сообщение не покидает пределов сервера,
и падает сразу пользователю. Думаю, ничего не сломается при таком подходе?
(пример именно для рута, может быть, неудачный, но пускай будет для любого другого локального пользователя)
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru