[Comm] [JT]ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Ср Фев 6 12:44:06 MSK 2008

> Остановились на умолчальном kopete, ставить ничего не пришлось.
>
> Пользователь привык быстро, сходу отметив только один небольшой
> недостаток - не совсем очевидное и понятное "добавление новых
> контактов".

Ага, скорее совсем неочевидное.. Что kopete, что pidgin.. словно один,
не побоюсь этого слова, "дизайнер" и "эргономист" поработал..

> На тулбаре есть кнопочка - иконочка изображающая пользователя с
> плюсиком, очевидно, что для добавления новых контактов, но по клику на
> неё появляется текущий собственный номер ICQ. Это вызвало небольшой
> затык и недоумение, "зачем мне добавлять собственный номер?".

Да-да..

> Показалось, что более естественным будет появление окошка диалога
> добавления нового контакта сразу. Номер ICQ, для которого добавляется
> контакт, можно было бы выбирать там. Хотя, конечно, это не критично.

Зачем мучили человека?:-) Поставили бы SIM и вопросов не возникло бы -
почти один-в-один - аська.. Впрочем, ваше дело :-)

> Поскольку на вопросы о системной безопасности никаких откликов не
> было, могу ли я заключить, что включать firewall при работе с ICQ не
> требуется?

Казалось бы нет, но не знаю.. как только перешел на pidgin, мой старый
номер аськи украли, несмотря на контрольные вопросы и т.д. Файрволл не
был настроен.. Включите лучше..

Владимир Гусев