[Comm] Доступ к портативному жесткому USB-диску (BACKUP)

Ср Фев 6 12:35:44 MSK 2008

> У меня тоже все спокойно работает

Просто я подключал не свои, я собирался свой купить, но после этих
казусов как-то раздумал. Причем это не просто USB-диcки (такой у меня
как-то подцепился, но на ALC 3.0, без HAL), а навороченны устройства с
индикацией, жидкокристаллич. табло, порой еще и со встроенным
карт-ридером..

Может это проблема HAL ?

Владимир Гусев