[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Вт Фев 5 16:42:46 MSK 2008

> Посоветуйте как лучше установить ALT Desktop (или даже Desktop Lite)
> на ноутбук без CD/DVD-привода.
> Есть только FDD, а также имеется PCMCI-сетевая карта.

Приобрести переходник для ноутбучного жесткого диска на шину IDE
(недорогой, 300 р., и потом не один раз может пригодиться), вытащить
винт оттуда, подключить к шлейфу обычного десктопа (на время,
разумеется) и ставить систему. После окончания установки все выключить,
вернуть на место и загружать ОС уже на ноуте..

В последнее время мне попадаются старые "малютки", где нет даже флопа -
так только таким способом, больше никак.

P.S. На всякий случай в fstab потом поменять UUID на обычные метки
устройств (/dev/hda*).

Владимир Гусев