[Comm] [JT] ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Вт Фев 5 16:17:00 MSK 2008

On Tue, 05 Feb 2008 15:05:10 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Есть. Все контакты, где я возможно не был авторизован (клиент
> не требовал авторизации) - теперь у меня в оффлайне. Постепенно по
> мере обращения отсылаю запросы авторизации - контакт только тогда у
> меня выходит из offline.

Обычное поведение виндовой аськи.. Ничего страшного..

P.S. Скорее бы это ICQ накрылось из-за AOL, может тогда будет
что-нибудь более предсказуемое.. Вот так, вечно - купят от жадности
(как AOL у Mirabilis), а потом все валяется и загнивает..

Владимир Гусев