[Comm] ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Вт Фев 5 15:45:42 MSK 2008

> Попросили поставить ICQ под установленным на ноутбук ALD4, а я ни сном
> ни духом в этом вопросе. Что поставить, какие дополнения/плагины
> посоветуете?
>
> Вот, что выдал apt-cache search icq:
> [..]
> За что и как ухватиться?

sim-qt (sim) умеет больше pidgin и kopete по часто используемому
функционалу. И файлы посылать умеет, нормальный поиск, нормальные
настройки, ничего не нужно искать по всему интерфейсу. И похож на
офтоповый вариант. Есть, конечно, и у него огрехи, но поработав с
pidgin, kopete, sim и licq, я составил рейтинг такой:

1. все-таки sim (есть шероховатости с авторизацией, бывает, но человек
все равно остается в вашем списке)
2. kopete - но не умеет посылать файлы, с авторизацией проблем нет
3. licq - если бы не появившиеся недавно проблемы с кодировками с
асечными абонентами - он был бы вторым.
4. pidgin - использовать только из-за "личной неприязни" к qt, плагинов
много - а толку от них нет никакого, все какие-то экзотические плагины
для порой экзотических малоиспользуемых функций. Как посылать файл -
умрешь, пока найдешь..

Владимир Гусев