[Comm] ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Фев 5 15:35:11 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	У меня по правоклику на контакте, где я не авторизован - есть такой
> пунктик. Или Вы не о том?

О том. после изменения протокола ICQ теперь все пользователи из
локального спика видны как offline. Для того чтобы они были видны online
нужно их повторно авторизировать (они добавляются в список на сервере).
Так вот этого sim не умеет. Приходится удалять пользователя и добавлять
по новой.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav