[Comm] ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 14:37:14 MSK 2008

On Tue, 5 Feb 2008 14:33:12 +0300
ALT Linux User wrote:

> Доброе времечко суток, Уважаемое Коммьюнити!
>
> Посоветуйте, пожалуйста, ICQ клиент из дистрибутива ALD 4.0.2 DVD
> (upgraded to Branch 4).
>
> Требования такие, что б был хотя бы немного похож на оффтопиковый
> внешне и надёжно работал. Постоянная рабочая среда - KDE.
>
> Попросили поставить ICQ под установленным на ноутбук ALD4, а я ни сном
> ни духом в этом вопросе. Что поставить, какие дополнения/плагины
> посоветуете?
Pidgin (c pidgin-plugins и purple-plugins, включёнными по вкусу) - это
мой выбор. Для любителей командной строки - CenterICQ. В KDE - LICQ стоит
попробовать. А вообще можно использовать Jabber-клиент (Psi, например) с
шлюзом в ICQ, но это уже сложнее в настройке и ненадёжнее в использовании.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.