[Comm] Firefox + всплывающий перевод слов

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?andrew=2Eklepcha_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 4 22:10:20 MSK 2008

В сообщении от Monday 04 February 2008 18:11:06 Mikhail Kuligin написал(а):
> Добрый вечер
> Интересует как в Firefox ALD 4.0.2 реализован всплывающий перевод слов?
> Посмотрел в дополнениях ничего связанного с переводом нет.
> Собственно почему интересуюсь: хочу словари добавить/расширить, так
> как некоторые достаточно простые (на мой взгляд) слова, например
> "deployment", почему то не переводятся, а каждый раз копировать в
> stardic то же неудобно.

не совсем понял что именно вам нужно... у меня stardict автостартует в kde и
переводит выделенное слово по нажатию Super(она же Win). и не только в
фоксе... очень удобно